Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Образование/начальная школаНачальная школа Учителя, работающие в начальной школе
1 -е классы - Бахтеева Алия Харисовна, Абушева Равиля Кязымовна,
Бикмаева Някия Джафяровна, Пятаева Галия Аббясовна
2 -е классы - Бибарсова Гузель Кязымовна, Тажетдинова Някия Искандяровна, Бичурина Кадрия Ахмеджановна, Чигелева Гульсиня Фяритовна
3 -е классы - Гурдина Хавва Фяттяховна, Бибарсова Алия Вафовна, Чигелева Сара Джафяровна
4 -е классы - Бикмаева Нажия Зуфяровна,
Сенжапова Румия Диганшиновна, Бикмаева Кадрия Фяттяховна
Целью образования в начальной школе является:
выполнение государственного образовательного стандарта на этапе начального общего образования; формирование физически здоровой и нравственно ориентированной личности на социально значимые гуманные ценности;
формирование интеллектуально и духовно развитой личности, готовой к самоопределению, самообразованию, социальной адаптации, продуктивному взаимодействию с людьми на начальном этапе обучения;
формирование личности функционально грамотной в ведущих сферах жизни (экономической, нравственно-правовой, в сфере культуры и искусства) для учащихся младшего школьного возраста.
Модель выпускника начальной школы
Познавательное развитие: Заложены основы умения добывать недостающую информацию различными способами. Сформированы осмысленное отношение к слову, синтаксическое и лексическое разнообразие речи, способность понимать значение незнакомых слов из контекста до работы со словарём.
Сложился тип читательской деятельности: ребенок осмысливает текст во время чтения и после чтения, сформирована потребность в чтении.
Заложены основы формирования личностных качеств, обеспечивающих успешное обучение на следующих ступенях образования и формирование функциональной грамотности: наблюдательность, склонность искать причины увиденного, овладение произвольным вниманием, развитое воображение.
Школьник владеет математической грамотностью, проявляет культуру логических рассуждений на материале математики для начальной школы; при решении задач уверенно составляет числовые выражения и оперирует ими; решает простые алгебраические уравнения. Может выполнить действие с дробями; уверенно решает задачи, требующие выполнения нескольких действий; может применять свои математические знания в повседневной жизни.
Социально-личностное развитие:
Приобретены начальные навыки рефлексии (самооценки и анализа собственных действий). Сформировано умение слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, работать вместе. Поддерживается и стимулируется доброжелательность к окружающим людям и живым организмам, способность ощущать гармонию природы и получать радость от общения с ней.
В начальной школе реализуется Образовательная программа, адресованная детям в возрасте 6,5-10 лет. В первый класс школы принимаются дети, достигшие возраста 6,5. Продолжительность обучения 4 года.
Процедура приёма: приём производится в заявительном порядке;
порядок приёма определяется распоряжением ОО Городищенского района и Уставом школы;
приём документов осуществляет приемная комиссия. Уровень готовности определяется на основе медицинского заключения о школьной зрело¬сти, содержащейся в медицинской карте первоклассника.
Уровень готовности к усвоению программы: любой уровень школьной зрелости.
Требование к состоянию здоровья: 1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских противопоказаний для обучения в начальных классах общеобразовательной школы
Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы
Режим шестидневной учебной недели при соблюдении санитарно-гигиенических и валеологических требований к организации учебного процесса. Обучение ведется в одну смену.
Начало занятий в 8 ч. 30 мин.
Продолжительность урока - 45 мин.
Объем недельной нагрузки 1 классы – 20 час. 2-4 классы – 22 час
Наполняемость классов – 20-25 человек.
Начало занятий кружков в 15 ч.00 мин
Для восстановления работоспособности в течение дня установлена продолжительность перемен: после 1-го урока 10 минут, после 2-го урока 20 минут, после 3-го урока 10 минут; на уроках физкультминутки.
В первом классе включается система безотметочного оценивания, в течение всего учебного года не проводятся контрольные работы, домашние задания не задаются, на дублирование учащиеся не оставляются.
Учащиеся могут пользоваться школьной библиотекой.
Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
При проведении занятий по иностранному языку,русскому языку и литературе класс делится на две группы при наполняемости 25 и более человек.
Основной формой организации обучения является классно-урочная система.
Диагностика освоения ОП обеспечивается системой психолого-педагогического, медико-социального сопровождения.
Система сопровождения включает:
медицинский контроль состояния здоровья учащихся осуществляется медицинскими работниками школы;
школьным психологом;
в школе имеется кабинет для работы психолога и социального педагога с учащимися.
Социально-психологическая служба обеспечена тестовым материалом.
Созданная в школе система индивидуального сопровождения учащихся позволяет выявить проблемных детей и организовать с ними коррекционную работу. Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся
Промежуточная и итоговая аттестация учащихся школы проводится в соответствии с нормативными документами Министерства образования РФ и ОО Городищенского района. текущая аттестация - по текущим оценкам, результатам контрольных, практических и творческих работ;
аттестация по итогам периода (содержание и формы этого вида контроля определены в учебных программах).
аттестация по итогам года осуществляется на основе оценок за периоды по данному курсу и итоговых контрольных работ.
В 1 классах аттестация не производится.
Промежуточная аттестация во 2 - 4 классах по триместрам.
Индивидуальные достижения учащихся фиксируются в дневниках, в классных журналах, отмечаются грамотами, благодарственными письмами родителям.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|